Баржа должна быть передана Уральской транспортной компании к началу навигации 2024 года
ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Самусьский ССРЗ) провел церемонию закладки аппарельной несамоходной баржи-площадки проекта 66.68МА класса «М-СП 3,5 (лед 30)» для ООО «Уральская транспортная компания», сообщается в Telegram-канале предприятия.
В мероприятии принял участие заместитель генерального директора Уральской транспортной компании Борис Торбин и другие представители компании.
Характеристики строящейся баржи: длина наибольшая Lнб, м – 92,23; длина по ЛГВЛ L, м – 90,21; ширина В, м – 14,50; высота борта Н, м – 4,5; осадка в море, м – 2,74; осадка в реке, м - 3,20; грузоподъемность, тн – 2500; размеры грузовой палубы, м – 12,00х73,9.
Основными отличиями новой баржи от несамоходных барж-площадок проекта 66.68М является наличие аппарели (площадка для заезда и съезда техники), а также усиленная палуба.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», стоимость заключенных Самусьским ССРЗ контрактов по судостроению и судоремонту на 2024-2025 годы превышает 500 млн рублей. По одному из контрактов предприятие должно построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку с кормовым аппарельным устройством класса «М-СП 3,5 (лед 30)» для ООО «Уральская транспортная компания» и передать ее заказчику к началу навигации 2024 года. Назначение баржи: перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой грейферами г/п до 16 тонн, тарно-штучных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 тонн и полной массой гусеничной техники до 70 тонн.
ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» расположено в поселке Самусь Томской области, на правом берегу реки Томь в 42 км ниже города Томска. Завод основан в 1879 году. За время существования Самусьский судостроительно-судоремонтный завод построил 333 теплохода разных видов и модификаций: катера и яхты, баржи и паромы, понтоны и плавучие краны, грузовые, пассажирские и очистные суда для речного флота. Завод входит в холдинг «Сибирский центр логистики» (СЦЛ), в который также входит АО «Томская судоходная компания».
Фото из Telegram-канала Самусьского ССРЗ