Регулярный сервис был запущен в феврале 2023 года
Транспортная группа FESCO расширила географию морского сервиса FESCO Indian Line West (FIL-W) между Индийским субконтинентом и Новороссийском. Теперь он связан фидерными линиями с Бангладеш и Пакистаном через трансшипмент в индийском порту Мундра, сообщает пресс-служба группы.
Сейчас грузы из Бангладеш могут отправляться в Россию по дополнительному маршруту: из порта Чаттограм (ранее известен как Читтагонг) через порт Коломбо (Шри-Ланка) в Мундру. Там контейнеры перегружаются на судно FESCO и следуют в Новороссийск. Общее транзитное время составляет 45 дней, частота отправок — раз в месяц. Основу импортного грузопотока формируют товары народного потребления и легкой промышленности, экспортного — продукция из древесины, химические грузы и строительные материалы.
Грузы из Пакистана доставляются по маршруту Карачи — Мундра — Новороссийск. Время в пути следования из порта отправления до порта назначения составляет около 23 дней. Из России в Пакистан перевозятся преимущественно товары пищевой промышленности, в обратном направлении — изделия из камня и пищевые грузы. Отправки происходят на ежемесячной основе.
Помимо этого, FESCO связала сервис FIL-W с крупнейшим портом Малайзии — Порт-Кланг. Расчетное время доставки до Мундры составляет 10-11 дней, до Новороссийска — еще около 16 суток. Основу грузопотока из Малайзии представляют кормовые и пищевые добавки, кокосовое масло, мыло, каучук, из России — масленичные и зерновые, а также удобрения. Фидерные суда из Порт-Кланг отправляются раз в неделю.
Регулярный сервис FESCO Indian Line West, работающий по маршруту Новороссийск — Нава-Шева — Мундра — Новороссийск, был запущен в феврале 2023 года. В августе его вместимость увеличилась за счет постановки собственного контейнеровоза FESCO, транзитное время из портов Индии сократилось до 16 суток.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Она управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 35 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.