Инженерные изыскания выполнило ООО «Промэкспертиза»
Проектная документация и результаты инженерных изысканий проекта развития железнодорожной инфраструктуры внутри Туапсинского балкерного терминала (ТБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) получили положительное заключение экспертизы, сообщается в Telegram-канале ТБТ.
В сообщении уточняется, что работы выполнило ООО «Промэкспертиза». Документацию подготовило ООО «Единая промышленная компания». Информация опубликована в Едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации и объектов капитального строительства (ГИС ЕГРЗ).
«Развитие железнодорожной инфраструктуры внутри терминала предусматривает строительство двух новых путей и переукладку одного существующего пути необщего пользования. Полная длина проектируемых ж/д путей составляет 510,21 м. Кроме того, будут уложены два стрелочных перевода, переустроены верховая дренажная система для отвода поверхностных вод с площадки и кабельная эстакада, обеспечено наружное освещение», сообщает пресс-служба ТБТ.
ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год, Год основания — 2011. В состав сооружений ТБТ входят подъездной ЖД путь длиной 1,3 км, примыкающий к ЖД станции Туапсе-Сортировочная; станция разгрузки вагонов; склад минеральных удобрений; специализированный причал по перегрузке навалочных грузов. ТБТ может обрабатывать суда дедвейтом до 52 тыс. тонн, длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Суточная норма погрузки составляет 12 тыс. тонн.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет работой универсальных портов в Находке и Мурманске, терминалов в Ванино (Хабаровский край) и Туапсе (Краснодарский край). Компания ведет строительство самого масштабного терминала для перевалки всех видов минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).