Мурманский балкерный терминал загрузил максимальный объем железной руды на Capesize с помощью новой технологии
Погрузка выполнена на балкер Ypsos дедвейтом 176 тыс. тонн
Мурманский балкерный терминал (МБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) обеспечил погрузку максимального на сегодня количества железорудного концентрата на одно судно класса Capesize — балкер Ypsos дедвейтом 176 тыс. тонн, сообщает пресс-служба НТК.
Максимально возможный объем был обеспечен с использованием комбинированной технологии погрузки. Вначале операция проводилась на причале №17, а в завершение Capesize был догружен на рейдовом перегрузочном комплексе в акватории Кольского залива.
«Впервые часть груза была отгружена на несамоходные баржи и при помощи буксиров доставлена на рейдовый перегрузочный комплекс, который недавно был введен в тестовую эксплуатацию. Там при помощи плавкрана обеспечивалась его перегрузка на балкер», — прокомментировал руководитель производственной службы МБТ Константин Огрин.
В НТК отмечают роль судоходной компании «Маско», буксиры которой смогли оперативно выполнить операцию вместе со специалистами МБТ и Мурманского морского торгового порта (ММТП).
МБТ наряду с ММТП, управляемые Национальной транспортной компанией (НТК), обеспечивают круглогодичное судоходство со всеми транспортно-логистическими центрами мира. НТК также осуществляет управление в качестве ЕИО (единоличного исполнительного органа) терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсального Малого порта в Находке. Компания ведет строительство самого крупного в стране терминала по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).