На железнодорожном мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения
Работы ведутся в рамках реализация проекта по строительству подходов к морскому порту Лавна
На железнодорожном мосту через реку Тулома установлены все пролетные строения, сообщает ФКУ «Ространсмодернизация». Завершен подъем пролетного строения длиной 34 м и монтаж строения длиной 110 м. Последний был собран навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов.
Железнодорожный мост через реку Тулома — самый крупный мост в Заполярье. Его длина 1300 м, он состоит из пяти пролетных строений (каждое от 100 до 150 м длиной). Работы ведутся в рамках реализация проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к морскому порту Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность. Планируется, что в 2024 году порт сможет выйти на перевалочную мощность в 4 млн тонн угля. В 2025 запланированная мощность — 18 млн тонн.
«Строительные работы продолжаются, идет обустройство настилов и проходов, необходимых для эксплуатации моста, ведется покраска конструкций», — уточнили в Ространсмодернизации.
Запуск рабочего движения запланирован на конец 2023 года.