Стоимость заключенных Самусьским ССРЗ контрактов на 2024-2025 годы составляет более 500 млн рублей
В 2024 году продолжится строительство последних четырех несамоходных барж-площадок
Стоимость заключенных Самусьским ССРЗ контрактов по судостроению и судоремонту на 2024-2025 годы составляет более 500 млн рублей. Об этом предприятие сообщило в своем Telegram-канале. Уточняется, что в 2023 году все построенные суда были переданы заказчикам в запланированные сроки.
В предстоящем 2024 году продолжится строительство последних четырех несамоходных барж-площадок для крупного сибирского холдинга (период строительства серии из 10 барж длится с 2022 по 2024 год).
В рамках достигнутых договоренностей, предприятие должно построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку с кормовым аппарельным устройством класса «М-СП 3,5 (лед 30)» для ООО «Уральская транспортная компания» и передать ее заказчику к началу навигации 2024 года. Назначение баржи: перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой грейферами г/п до 16 тонн, тарно-штучных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 тонн и полной массой гусеничной техники до 70 тонн.
Также заключен договор с АО «Таймыргеофизика» на строительство мелкосидящего буксира класса РКО: М3,0(лед 30) А, срок сдачи — 2025 год. Назначение судна: буксировка несамоходных барж всех типов на буксирном канате и под бортом.
Кроме того портфель заказов по судоремонту в 2023 году пополнился договором с ООО «Газпром трансгаз Томск». Работы по капитальному ремонту буксирно-разъездного теплохода и буксира запланированы на 2024-2025 годы.
ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» расположено в поселке Самусь Томской области, на правом берегу реки Томь в 42 км ниже города Томска. Завод основан в 1879 году. За время существования Самусьский судостроительно-судоремонтный завод построил 333 теплохода разных видов и модификаций: катера и яхты, баржи и паромы, понтоны и плавучие краны, грузовые, пассажирские и очистные суда для речного флота. Завод входит в холдинг «Сибирский центр логистики» (СЦЛ), в который также входит АО «Томская судоходная компания».