Об особенностях проводки в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал участник этой морской операции заместитель начальника отдела ПАО «Газпром» Никита Першин
Уникальная буксировка полупогружной плавучей буровой установки (ППБУ) «Северное сияние» через акваторию Северного морского пути выполнена без помощи ледокола, что позволило удешевить весь проект буксировки плавучей буровой установки примерно на 20-25%. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал участник этой морской операции заместитель начальника отдела ПАО «Газпром» Никита Першин.
«Мы предварительно договорились с Росатомом: если бы нам понадобился ледокол, мы могли бы его привлечь. Но ледовая проводка нам не потребовалось», — сказал представитель ПАО «Газпром».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, платформу провели по Севморпути через 8 морей и северо-западную часть Тихого океана. Почти 6 тыс. морских миль из Мурманска в Приморье караван прошел за 44 дня.
«Когда караван проходил Новосибирские острова, то там дежурил атомный ледокол «Таймыр». Мы его встретили, посмотрели на него и прошли дальше. Мы знали, что, в случае необходимости, ледокол пришел бы к нам на помощь», — добавил Никита Першин.
Полный текст интервью об особенностях проводки ППБУ «Северное сияние» читайте на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>