В апреле 2024 года на линии должно работать шесть судов
Транспортная группа FESCO планирует увеличить количество судов на линии Baltorient Line (FBOL), соединяющей Большой порт Санкт-Петербург с Китаем. Это следует из презентации вице-президента по линейно-логистическому дивизиону FESCO Германа Маслова, сделанной на сессии «Развитие логистической инфраструктуры и сервисов на трассах евразийских транспортных коридоров» в рамках «Транспортной недели-2023» в Москве. Так, по состоянию на август 2023 года на линии работало четыре судна, в конце 2023 года должно работать пять судов, в апреле 2024 года — уже шесть.
Терминалом захода в Большом порту Санкт-Петербург является КТСП (Контейнерный терминал Санкт-Петербург). Регулярность рейсов в 2023 году составила один раз в 21 день, в 2024 году ее планируется увеличить до одного раза в 12 дней.
Кроме того, в декабре 2023 года компания планирует открыть сервис Новороссийск ‒ Египет, в рамках которого будут в основном перевозиться рефконтейнеры, но также и стандартные контейнеры.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот FESCO включает 35 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
С середины марта 2023 года прямой морской сервис FESCO связал порты Китая и порт Санкт-Петербург через Суэцкий канал. Линия начала работать на новом контейнеровозе «Капитан Щетинина» (Kapitan Shchetinina). «ПортНьюс» подготовил обзор судна: