В компании видят риски для флота без ледового класса
В транспортной группе FESCO предложили законодательно гарантировать заход флота в Большой порт Санкт-Петербург в зимний период. Об этом в ходе сессии «Развитие международных транспортных коридоров и интеграция цепей поставок в новых экономических условиях» на «Транспортной неделе-2023» в Москве заявил исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Леонид Шляхтуров, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Есть сложности в зимний период, потому что флот у нас без ледового класса, в Санкт-Петербурге присутствуют ограничения, (которые вводятся — прим. ред.) по усмотрению капитана порта. Поэтому мы бы не хотели оставлять эти решения на одного человека, а каким-то образом проговорить, разработать законодательные акты, которые позволили бы нам гарантированно проходить в сложный период... Есть определенный риск, что будут сложности с доступом к инфраструктуре петербургского порта», — сказал представитель компании.
Напомним, в настоящее время в хозяйственном ведении ФГУП «Росморпорт» находятся 23 линейных ледокола и 10 вспомогательных портовых ледоколов, которые ежегодно задействованы в целях обеспечения круглогодичной доступности 16 морских портов Российской Федерации в Балтийском, Белом, Каспийском, Азовском, Охотском, Японском и Карском морях.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.