По итогам 2023 года порт планирует обработать 35 судов данного класса
Докеры грузового района №2 Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) обеспечили погрузку балкера «Сингапур» водоизмещением 199,9 тыс. тонн в течение 81,1 часа. В течение одной рабочей смены было загружено 46 тыс. тонн, сообщается в Telegram-канале стивидорной компании.
Отмечается, что это самый высокий показатель в истории порта.
По словам исполнительного директора Мурманского МТП Андрея Черникова, «несмотря на объективные сложности, за счет инвестиций и применения современных методов организации работы специалисты ММТП увеличивают объемы перевалки».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, на минувшей неделе в Мурманском морском торговом порту завершилась обработка балкера класса Capesize, который стал сотым за историю порта. По предварительным планам, по итогам 2023 года порт примет 35 судов данного класса. Для сравнения: в прошлом году их было 25 ед.
В класс Capesize входят одни из самых больших по размеру судов в современном торговом флоте. Их обработку могут проводить только глубоководные порты, к числу которых относится и ММТП.
АО «Мурманский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне РФ. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим». АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) — управляющая компания, объединяющая Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах: минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, «ЕвроХим» и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает четвертое место среди крупнейших операторов РФ (третье место по полувагонам).