В компании такие финансовые показатели объясняют снижением стоимости фрахта
Чистая прибыль крупнейшего южнокорейского контейнерного перевозчика HMM в третьем квартале 2023 года упала на 95% и составила $72,3 млн, следует из квартального отчета судоходной компании.
Такие финансовые показатели в HMM объясняют падением ставок морского фрахта и снижением объема грузов. Прибыль от реализации в июле-сентябре упала на 58% в годовом исчислении — до $1,59 млрд, операционная прибыль обрушилась на 97%, составив $57,5 млн.
За девять месяцев 2023 года выручка компании составила $4,78 млрд, чистая и операционная прибыли ‒ $535,8 млн и $411,8 млн соответственно.
По данным агентства Yohap, HMM оставалась в плюсе 14 кварталов подряд. При этом коэффициент долга компании снизился до 20% по состоянию на конец сентября 2023 года. В конце 2022 года этот показатель был равен 26%.
Шанхайский индекс SCFI, отражающий динамику ставок фрахта на мировые контейнерные перевозки, в третьем квартале колебался в пределах от 886 до 1043 пунктов (2022 год — 1922-4203).
Представители HMM заявили, что намерены активизировать усилия по повышению прибыльности за счет рационализации маршрутов и освоения новых направлений бизнеса.
HMM Co., Ltd. — интегрированная транспортно-логистическая и судоходная компания. Владеет флотом из 138 судов, обслуживает более 50 морских маршрутов и осуществляет судозаходы в более 100 портов по всему миру. По вместимости флота HMM является десятой крупнейшей контейнерной линией. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее. В 2022 году консолидированная чистая прибыль HMM возросла на 88,6% — до $7,9 млрд.