Слип судоверфи может использоваться для судов длиной до 127 метров
На Пермской судоверфи осуществлен подъем с помощью слипа двух барж-площадок проекта 942/9-2-1. Об этом сообщается в Telegram-канале верфи.
Баржа-площадка с грузовым бункером №3362 была построена в 1987 году и предназначена для перевозки сыпучих грузов.
Другая баржа-площадка №3364 была построена в 1971 году, а в 2001 году прошла модернизацию по усилению корпуса железобетоном.
Баржи-площадки имеют следующие характеристики: грузоподъемность — 2 тыс. т, длина — 66,3 м; ширина — 14 м; высота борта — 2,85 м; осадка судна — 2,6 м.
Слип на Пермской судоверфи имеет длину 227 метров и состоит из 13 дорожек с тележками. Он обеспечивает грузоподъемность до 1950 тонн на подъем и до 2860 тонн — на спуск. Максимальная длина судна, которое может быть поднято или спущено на воду — 127 метров. В таких габаритах могут быть грузовые суда, такие как контейнеровоз, сухогруз, танкер или баржа.
ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) управляет выкупленным Корпорацией развития Пермского края имущественным комплексом Верхнекамского судостроительного комплекса. Предприятие начало работу в сентябре 2021 года. Оно выполняет межнавигационный ремонт судов и производит металлоконструкции, необходимые для строительства мостов, модульных причалов и элементов к ним. С апреля 2023 года Пермская судоверфь является резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Пермь».