Как отметил Вадим Морозов, увеличение грузопотока контейнеров связано с улучшением сервиса, в частности, внедрением технологии перевозок блок-трейнами, использования технологии «одного окна» при оформлении перевозок крупных партий однородных товаров, а также электронного сопровождения грузов от портов на Дальнем Востоке до западных границ Российской Федерации. Также преимуществом, по словам Вадима Морозова, является то, что перевозка по железной дороге из Восточной Азии в Западную Европу в два раза короче, чем морем через Суэцкий канал и составляет 18-19 суток. Для дальнейшего увеличения объема перевозок контейнеров в ОАО «РЖД» считают необходимым налаживание взаимодействия между участниками транспортной цепочки. Для этого ОАО «РЖД» работает по двум направлениям: путем вхождения в уставный капитал ключевых портов Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока, а также путем создания управляющих компаний для совместной реализации инвестиционных проектов.
Объем международных перевозок контейнеров по российским железным дорогам в 2007 году вырос в 1,3 раза до 822 тысяч TEU
Как отметил Вадим Морозов, увеличение грузопотока контейнеров связано с улучшением сервиса, в частности, внедрением технологии перевозок блок-трейнами, использования технологии «одного окна» при оформлении перевозок крупных партий однородных товаров, а также электронного сопровождения грузов от портов на Дальнем Востоке до западных границ Российской Федерации. Также преимуществом, по словам Вадима Морозова, является то, что перевозка по железной дороге из Восточной Азии в Западную Европу в два раза короче, чем морем через Суэцкий канал и составляет 18-19 суток. Для дальнейшего увеличения объема перевозок контейнеров в ОАО «РЖД» считают необходимым налаживание взаимодействия между участниками транспортной цепочки. Для этого ОАО «РЖД» работает по двум направлениям: путем вхождения в уставный капитал ключевых портов Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока, а также путем создания управляющих компаний для совместной реализации инвестиционных проектов.