Верфи Южной Кореи по итогам октября 2023 года вышли на первое место по объему заказанного тоннажа
Судостроительные предприятия страны за месяц получили контракты на 18 судов объемом 1,54 млн CGT
Судостроительные предприятия Южной Кореи по итогам октября вышли на первое место, обогнав конкурентов по объему заказанного тоннажа. Об этом свидетельствуют данные компании Clarkson Research Services.
Так, в октябре южнокорейские судостроительные предприятия получили заказы на 18 судов объемом 1,54 млн CGT (компенсированный валовой регистровый тоннаж), что составляет 62% от общемирового объема заказов в 2,49 млн CGT. При этом общемировой показатель снизился в прошлом месяце на 44% по сравнению с октябрем 2022 года. По данному показателю Китай занял второе место, заключив контракты на строительство 34 судов (820 тыс. CGT) — 33% от общемирового объема.
Новостное агентство Yonhap уточняет, что верфи Южной Кореи заняли первое место по объему заказанного тоннажа в июле этого года, однако в последующие месяцы уступили лидерство китайским заводам.
При этом, по состоянию на конец октября, Китай по количеству имеющихся судостроительных заказов имел портфель заказов объемом 59,06 млн CGT (48% от общемирового показателя), а Южная Корея — 38,68 млн CGT (32%).