Завод «Балкан» (Туркменистан) заключил с Корейской ассоциацией морского оборудования контракт на $42 млн
Стороны договорились о комплексной поставке частей для судов класса Multi Purpose Carriers
Судостроительный и судоремонтный заводом «Балкан» (Туркменистан) заключил контракт с Корейской ассоциацией морского оборудования (KOMEA) на проектирование, совместное строительство и комплексную поставку необходимых частей для судов класса Multi Purpose Carriers водоизмещением 6,1 тыс. тонн. Импорт южнокорейских технологий, как ожидается, станет одним из факторов интенсификации взаимоотношений между Ашхабадом и Сеулом, сообщает Агентство транспорта и коммуникаций при кабмине Туркменистана («Туркмендениздеряеллары»).
Многоцелевые суда класса MPC 6,1K способны перевозить насыпные грузы и контейнеры, их характеристики наиболее благоприятны для акваторий Каспийского и Черного морей, рек Волга и Дон. Длина судна составляет 128 м, ширина — 16,5 м.
Как передавал «ПортНьюс» ранее, завод «Балкан» и компания Koryo Shipbuilding Industry Technology Co. (KSIT, Южная Корея) подписали контракте на совместное строительство двух сухогрузных судов грузоподъемностью 6,1 тыс. тонн в сентябре 2023 года.
КОМЕА объединяет в себе 286 корейских производителей морского оборудования. KSIT является одной из компаний ассоциации.
Koryo Shipbuilding Industry Technology специализируется на проектировании, строительстве и ремонте судов различных типов и размеров. Компания расположена в городе Пусан (Южная Корея), имеет две верфи: Pusan Shipyard и Changwon Shipyard.