Mitsubishi Shipbuilding провела церемонию спуска на воду нового Ro-Ro судна FIGAKU MARU
Судно будет передано японской FUJITRANS Corporation в апреле 2024 года
Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. (входит в Mitsubishi Heavy Industries / MHI) 31 октября провела церемонию имянаречения и спуска на воду судна FIGAKU MARU. Как сообщила пресс-служба MHI, новое Ro-Ro судно строится для японской компании FUJITRANS Corporation.
Судно было спущено на воду на судостроительном заводе Enoura Shimonoseki Shipyard & Machinery Works (Симоносеки).
После спуска на воду, оснащения и проведения ходовых испытаний, судно будет передано заказчику в апреле 2024 года.
Новое судно заменит устаревшее (дата постройки 1997 г.) с таким же именем.
Габаритная длина Ro-Ro судна FIGAKU MARU — 165 метров, ширина — 27,6 метра, валовая вместимость — около 13 тыс. тонн. Судно может одновременно перевозить до 50 прицепов-шасси и 1,511 легковых автомобилей. На новом судне была значительно улучшен показатель топливной экономичности. Судно оборудовано для получения электроэнергии от береговой сети во время стоянки в порту.
Новое судно имеет большую ширину по сравнению со своим предшественником и не имеет стойки на платформе для грузовых прицепов.
Mitsubishi Shipbuilding была создана для развития сегмента коммерческого судостроения MHI. Компания специализируется на строительстве танкеров для транспортировки сжиженного природного и нефтяного газа (СПГ, СНГ). Mitsubishi Heavy Industries Group осуществляет свою деятельность в сфере энергетики, логистики, промышленного машиностроения, в аэрокосмической и оборонной секторах.