Сроки доставки увеличились из-за смены основного перевалочного хаба с Роттердама на Танжер
Сроки доставки грузов компании «Норильский никель» выросли из-за смены основного транспортного хаба с порта Роттердам на порт Танжер в Марокко, передает ТАСС со ссылкой на директора департамента по работе с инвестиционным сообществом «Норникеля» Михаила Боровикова.
По словам Михаила Боровикова, у «Норникеля» сильно удлинилось «плечо» за счет того, что сейчас основной порт — это не Роттердам, как это было раньше, а Танжер. «Терминал новый, люди не привыкли работать с нашими грузами, там просто стивидорные услуги занимают больше времени. Если в Роттердаме это все было отлажено за многие десятилетия и работало как часы, то здесь длительность доставки увеличилась», — сказал он в кулуарах конференции Smartlab, уточнив, что срок доставки грузов увеличился, но больше не растет.
Ранее вице-президент «Норникеля» по продажам и сбыту Антон Берлин сообщал, что сроки доставки грузов «Норильского никеля» выросли в два-три раза.
В конце 2022 года компания сообщала, что рассматривает порт Танжер в Марокко в качестве нового перевалочного хаба для дистрибуции своей продукции, эту цепочку поставок планировалось начать задействовать в первом - втором квартале 2023 года. Из порта дистрибуция осуществляется как в Европу, так и в Северную Америку и в страны Азии.
ПАО «ГМК «Норильский никель» — российская горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия. Компания обладает наибольшими запасами никелевой руды.