В июне 2023 года сухогруз прошел освидетельствование РКО с осмотром в порту приписки из-за большой задействованности на линии
Грузовое судно «Спарта IV» (2018 года постройки) проходит свой первый капитальный ремонт в объеме очередного освидетельствования в доке. Об этом сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
В течение 6 лет судно работало на южном и северном направлениях, ходило в Сирию, Индию, было задействовано на доставке грузов в пункты Арктики в рамках северного завоза.
В настоящее время на судне проводятся ремонтные работы в объеме очередного освидетельствования под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество» (РКО), в том числе техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов; техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика и ремонт винто-рулевого комплекса; очистка от обрастаний; покраска подводной и надводной части корпуса; ремонт донно-заборной арматуры; проверка аварийно-спасательного и противопожарного оборудования судна.
Когда ремонтные работы завершатся, будут проведены швартовые и ходовые испытания, судно получит новые классификационные документы и вновь приступит к выполнению задач, связанных с гарантированной доставкой грузов.
Сухогруз «Спарта IV» специализируется на доставке генеральных, контейнерных грузов, а также осуществляет перевозки грузов, требующих особых условий, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную строительную технику и негабаритный груз.
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», в июне 2023 года сухогруз «Спарта IV» прошел освидетельствование РКО с осмотром в порту приписки, а не в доке, из-за большой задействованности судна на линии. По итогам осмотра классификационные документы теплохода «Спарта IV» продлены на 3 месяца, что позволило судну продолжить работу на линии Новороссийск — Тартус.
ООО «Оборонлогистика» владеет морскими судами различных типов с неограниченным районом плавания, осуществляющими морские перевозки в интересах Минобороны России и коммерческих заказчиков по всему миру, а также большим парком контейнеров.
Компания работает на двух паромных линиях: на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск осуществляет функции оператора, отвечая за работу паромов, предназначенных для транспортировки железнодорожных вагонов, трейлеров, автоприцепов и другой накатной техники; на паромной линии Крым — Кавказ обеспечивает собственными судами доставку накатной техники, увеличивая пропускную способность транспортного перехода через Керченский пролив.
Фото с сайта Оборонлогистики