1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Ocean Alliance из трех судоходных линий может стать крупнейшим альянсом контейнерных перевозчиков

26 октября 2023   13:02

Ocean Alliance из трех судоходных линий может стать крупнейшим альянсом контейнерных перевозчиков

Членами объединения являются крупные контейнерные перевозчики CMA CGM, COSCO Shipping Lines и Evergreen Marine Corporation

Ocean Alliance, в состав которого входят лидеры судоходной отрасли CMA CGM, COSCO Shipping Lines и Evergreen Marine Corporation, может стать крупнейшим объединением контейнерных перевозчиков, после завершения в 2025 году срока соглашения о партнерстве 2M. Об этом сообщает индийский отраслевой ресурс India Shipping News.

После роспуска судоходного консорциума 2M другие объединения Ocean Alliances и THE останутся единственными альянсами контейнерных судоходных линий осуществляющих морскую перевозку контейнеров на дальних маршрутах и не будут иметь равного по объемам конкурента.

Например, в настоящее время в распоряжении Ocean Alliance из трех перевозчиков имеется флот из 303 контейнеровозов вместимостью 4,22 млн TEU, что больше, чем у совместного флота 2M и THE Alliance, каждый из которых имеет контейнерную вместимость около 3,1 млн TEU.

Доля объединения Ocean Alliance на рынке перевозок составляет 34% на европейско-азиатских сервисах и 35% на линиях из Азии в Северную Америку. После 2025 года рыночная доля Ocean Alliance на этих маршрутах еще больше увеличится, поскольку члены Ocean Alliance (CMA CGM, COSCO Shipping Lines и Evergreen Marine Corporation) имеют совокупный портфель заказов на доставку почти 2,38 млн TEU начиная с 2024 года.

Действующий в настоящее время новый сервис Ocean Alliance "Day 7 Product", задействует по предварительному соглашению 353 контейнеровоза совокупной вместимостью 4,62 млн TEU, что на 49% больше с момента запуска логистического продукта в апреле 2017 года, превысив средний рост по отрасли в 27,5%. Средняя вместимость судна в распоряжении Ocean Alliance также выросла с 9,6 тыс. TEU в апреле 2017 года до текущих 13 тыс. TEU.

После решения Еврокомиссии не распространять освобождение контейнерных перевозчиков от применения закона о рыночной конкуренции на консорциумы (когда доля рынка составляет менее 30%), некоторые СМИ поспешили с выводами, что такие консорциумы (альянсы) препятствуют конкуренции и их необходимо будет законодательно ограничивать. Однако, по мнению редакции индийского портала, судоходные альянсы остаются законным способом сотрудничества линейных судоходных компаний.

Последние новости

28 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31