МИЦ СПб разработал дизайн проекта универсального сухогруза-контейнеровоза КСК.1000 с двухтопливной системой
У судна будет относительно легкий корпус, на малую осадку, конкурирующий с судами типа Омский
ООО «Морской инжиниринговый центр СПб» (МИЦ СПб) завершило разработку дизайна проекта универсального сухогрузного судна КСК.1000 (Каспий сухогруз-контейнеровоз), сообщается в Telegram-канале компании.
Особенностью проекта является относительно легкий корпус на малую осадку, конкурирующий с судами типа «Омский».
Наибольшая длина сухогрузного судна проекта КСК.1000 составит 125 м; длина между перпендикулярами — 119,01 м; ширина — 16,9 м; осадка — 3,75 м; высота борта — 5,5 м; дедвейт при осадке 3 м — 3260 тонн, при осадке 4 м — 5160 тонн; контейнерная вместимость — 375 TEU; мощность главного двигателя — 2 х 850 кВт; скорость на тихой глубокой воде — около 10,8 узла. Класс Российского морского регистра судоходства (РС) — КМ ✪ ICE1 (hull; machinery) R2-RSN(4.5) АUT1-ICS ECO-S BWM(T) PMS CONT (deck, cargo hold №1,2) DG(bulk; pack) DE-Tier III IWS GFS A-Truster (M).
Экологичность судна обеспечивается двухтопливной системой, предусматривающей работу главных двигателей как на легком топливе, так и на LNG.
ООО «Морской инжиниринговый центр СПб» — проектно-конструкторское бюро в морской и речной сфере. Разрабатывает весь комплекс технической документации от ЭП - ПДСП - РКД - ЭД и авторского надзора до программы приемо-сдаточных испытаний. Бюро разработало 22 проекта новых судов.
Рис. из Telegram-канала МИЦ СПб