В Роттердаме третий квартал подряд наблюдается падение объема продаж обычного бункерного топлива
Совокупный объем продаж обычного бункерного топлива в порту Роттердам за период со второго по третий квартал этого года сократился на 9%, или 213 тыс. тонн, и оказался на самом низком уровне по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Об этом сообщается на портале Engine.
В третьем квартале 2023 года общий объем продаж судовых дистиллятов, в том числе судового газойля (MGO) и судового дизельного топлива (MDO), упал на 6% до 379 тыс. тонн.
Общий объем продаж судового мазута, в который входят VLSFO, HSFO и ULSFO, снизился на 9% до 1,79 млн тонн, что является самым низким уровнем продаж со второго квартала 2020 года.
Продажи низкосернистого топлива VLSFO в третьем квартале снизились на 11% до 811 тыс. тонн — намного меньше после недавнего роста продаж в 1,02 млн тонн, зафиксированного в четвертом квартале 2022 года. Продажи высокосернистого мазута HSFO за тот же период снизились на 7% до 790 тыс. тонн.
Продажи топлива ULSFO снизились на более чем 15% составив 187 тыс. тонн.
Совокупный объем продаж обычного бункерного топлива в Роттердаме в январе-сентябре этого года был примерно на 1% ниже, чем за тот же период 2022 года.
По маркам топлива, проданного в третьем квартале 2023 года, их доля общем объеме продаж выглядит следующим образом (в годовом исчислении): 37% VLSFO (38% с начала года), 36% HSFO (35% с начала года), 11% MGO (11% с начала года), 9% ULSFO (9% с начала года), 7% MDO (7% с начала года).