Первая партия из 100 китайских автомобилей, прибывшая в Хабаровск по реке Амур, доставлена в МТУ
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») доставило из Хабаровска в Московский транспортный узел первую партию груза, прибывшую из Китая в Россию речным транспортом — по реке Амур. Как сообщается в пресс-релизе компании, это первый опыт реализации данного транспортного решения в отрасли.
Пресс-служба компании поясняет, что речная часть маршрута связывает китайский город Фуюань (провинция Хэйлунцзян) с Хабаровском. После перегрузки на терминале «ТрансКонтейнера» на станции Хабаровск- II контейнеры следуют сервисом компании до станции Купавна (Московская железная дорога). В рамках перевозки «ТрансКонтейнер» предоставляет оборудование: контейнеры и фитинговые платформы.
Первая партия из 100 автомобилей китайского производства в составе 50 сорокафутовых контейнеров выгружена на конечной точке маршрута 17 октября. В перспективе планируется перевезти около 600 автомобилей: часть до завершения речной навигации этого года, остальное – после открытия весеннего речного сообщения.
«Устойчивый рост импорта из Китая и загруженность железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока создают предпосылки для запуска альтернативных маршрутов. Благодаря наличию широкой терминальной сети «ТрансКонтейнер» диверсифицирует географию перевозок и развивает мультимодальную логистику с участием водного транспорта», — отметил вице-президент по коммерческой деятельности ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс. единиц вместимостью около 219 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – 40 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.