«Нацрыбресурс» предлагает пересмотреть схему взимания портовых сборов в рыбных портах
Глава Нацрыбресурса: «Если суда заходят в рыбные порты, то почему средства от этих сборов идут Росморпорту?»
ФГУП «Нацрыбресурс» планирует модернизировать инфраструктуру морских рыбных терминалов, в том числе, увеличить глубины у некоторых причалов. Госпредприятие предлагает рассмотреть вопрос об использовании части портовых сборов на цели дноуглубления, сообщил в интервью журналу «ПортНьюс» врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» Руслан Румянцев. Для этого, считает собеседник «ПортНьюс», необходимо пересмотреть схему взимания портовых сборов в рыбных портах.
«Я бы хотел, чтобы был запущен процесс по пересмотру схемы взимания портовых сборов. Если суда заходят в рыбные порты, то почему средства от этих сборов идут «Росморпорту»? Я предлагаю просто начать об этом думать, может быть, необходимо провести совещание с «Росморпортом», с Росморречфлотом. Эти деньги можно было бы использовать как раз для проведения дноуглубительных работ у рыбных причалов, которые нам необходимы», — сказал глава ФГУП «Нацрыбресурс».
Он также добавил, что предприятие рассматривает возможность приобретения земснаряда.
ФГУП «Нацрыбресурс» традиционно поддерживает ежегодный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», который медиа-группа «ПортНьюс» проводит в Москве в Торгово-промышленной палате РФ. Очередной конгресс состоится 27-28 февраля 2024 года. Подробнее здесь
Полный текст интервью нового главы «Нацрыбресурса» Руслана Румянцева читайте в четвертом выпуске журнала «ПортНьюс», который выйдет 10 ноября и будет представлен на выставке «Транспорт России» («Транспортная неделя»).