Группа прогнозировала в 2023 году рост контейнерных перевозок между Россией и Индией до 89 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO в начале 2024 года поставит второй контейнеровоз на морской сервис FESCO India Line-W (Мундра — Нава-Шева — Новороссийск), сообщается в Telegram-канале группы.
Кроме того, до конца 2023 года два новых контейнеровоза встанут на линию FESCO Baltorient Line, соединяющей порты Китая и Индии с Санкт-Петербургом. Суда по этому маршруту будут отправляться раз в две недели.
Такие данные были озвучены исполнительным директором «ФЕСКО интегрированный транспорт» Леонидом Шляхтуровым в рамках крупнейшего индийского мероприятия в области морского судоходства Global Maritime India Summit 2023. Представитель группы рассказал участникам мероприятия о deep sea сервисах и планах по развитию логистических маршрутов между Россией и Индией.
Как передавал «ПортНьюс», FESCO расширила географию работы своих контейнерных сервисов по deep sea за счет запуска морской линии из портов Индии в Новороссийск в феврале 2023 года. Тогда группа сообщала, что линия работает по маршруту Новороссийск — Амбарли — Нава-Шева — Мундра, а транзитное время в среднем составляет 25 дней. В августе этого года группа сообщила об увеличении вместимости морской линии до 1,1 тыс. TEU за счет поставки на нее собственного контейнеровоза и корректировке маршрута, из которого был исключен судозаход в Амбарли. По данным FESCO, основой грузопотока являются продукты питания, целлюлоза, полимерные материалы и другие товары.
Морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург заработал в марте 2023 года. Ранее группа заявляла, что количество судов, задействованных здесь, до конца года возрастет вдвое — до 6 единиц.
Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов на ПМЭФ-2023 заявил, что группа прогнозирует увеличение в 2023 году объема контейнерных перевозок между Россией и Индией до 89 тыс. TEU (в 2022 году — 76 тыс. TEU).
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Она управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.