В том числе на российском Дальнем Востоке рынок контейнеров возрастет на 3-5%
Транспортная группа FESCO рассчитывает на рост контейнерного рынка России на 5-8% в 2024 году, в том числе на российском Дальнем Востоке — на 3-5%. Об этом заявил директор филиала «ФЕСКО интегрированный транспорт» во Владивостоке Александр Руденко на конференции «PRO//Движение.Восток», сообщается в Telegram-канале группы.
«ПортНьюс» передавал, что ранее председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов в рамках ПМЭФ-2023 заявил, что по итогам текущего года контейнерный рынок России может вырасти на 8-10% по сравнению с прошлым годом, несмотря на его падение по итогам 2022 года на 16% по отношению к 2021 году.
В сентябре, выступая на XIII Международном контейнерном форуме «ЕСЭ-2023», вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов предположил, что в 2024 году рост контейнерного рынка составит 6%.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Она управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.