Дополнительный ж/д путь к станции Владивосток позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов на 40%
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в группу FESCO) увеличил ежемесячный объем обработки с 64 000 TEU в прошлом году до 72 000 TEU. Об этом на транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Восток», организованной ОАО «РЖД», заявила коммерческий директор ВМТП Елена Казарина, сообщается в Telegram-канале стивидорной компании.
Более 70 % грузов, прибывших во Владивостокский морской торговый порт морем, отправляется из порта железной дорогой.
По словам Елены Казариной, ВМТП тесно сотрудничает с РЖД для ускорения отправки грузов. «Отработана уникальная технология отправки из ВМТП сдвоенных поездов. Запущен единый диспетчерский центр, в котором специалисты порта и РЖД совместно выполняют операционные задачи, что ускоряет процесс обработки вагонов. Реализован проект по совместному осмотру поездов, приходящих на станцию Владивосток. Действует система электронного документооборота. Благодаря этим организационным и технологическим решениям удалось увеличить ежемесячный объем обработки с 64 000 TEU в прошлом году до 72 000 TEU», — сказала она.
Совместная работа позволяет все время увеличивать показатели: так, например, в сентябре был обновлен рекорд по отправке контейнерных поездов – 10 составов, в том числе один сдвоенный. За выдающиеся успехи руководство РЖД отметило ВМТП в номинации «Многофункциональный порт».
После официальной части форума заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило и начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде прибыли с визитом в ВМТП. Здесь они обсудили с представителями порта совместную работу по оптимизации маневровых работ и наметили планы для дальнейшего сотрудничества.
В ходе встречи начальник управления по диспетчеризации транспортных средств ВМТП Игорь Максимов отметил, что на данный момент порт и РЖД совместно работают над проектом дополнительного железнодорожного пути к станции Владивосток. Это позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов на 40% – до 12-14 пар поездов в сутки, а в дальнейшем улучшить этот показатель до 16 пар.