Долю шиппинга в структуре бизнеса группы в 2025 году планируется сократить с 73% до 60%
Японская группа Mitsui OSK планирует диверсифицировать бизнес, следует из опубликованного отчета группы. Так, компания намерена сократить долю высоковолатильных бизнесов, к которым отнесены морские контейнерные, балкерные и танкерные перевозки, с 61% в 2022 году до 40% в 2025 году. При этом морские перевозки сжиженного природного газа (СПГ), а также логистика, паромные и круизные перевозки, торговля альтернативными видами топлив, отнесены к низковолатильному сегменту.
В целом долю шиппинга в структуре бизнеса группы в 2025 году планируется сократить с 73% до 60%.
«Мы ожидаем, что бизнес со стабильным доходом послужит опорой для поддержания прибыли группы даже когда рынок перевозок слаб и сегменты, ориентированные на рыночную конъюнктуру, находятся в минусе в течение определенного периода времени», — поясняется в отчете.
Отметим, что с начала пандемии коронавируса и далее на фоне роста геополитической напряженности ставки фрахта на морские перевозки (особенно в сегменте контейнеров) подвергались резким скачкам.
Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной группой компаний, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру.