Поставке качественной продукции мешает неправильная погрузка скоропортящегося товара в контейнеры
Международная конференция по непрерывной холодильной цепи (НХЦ) Cold Chain Eurasia, прошедшая 28 сентября, собрала представителей сферы холодильной продукции. Бизнес-сессия конференции «Скоростной рынок холодильной цепи: факторы успеха и логистические аспекты» затронула тему, связанную с механизмом повышения эффективности системы НХЦ: прослеживаемости температурного режима. Спикеры представили характер и принципы деятельности своих компаний и выдвинули новые концепции, актуальные на сегодняшний день, сообщает пресс-служба Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС).
Генеральный директор ООО «Рефагротранс» Темир Жолдасов отметил, что поставке качественной продукции на столы россиян мешает неправильная погрузка скоропортящегося товара в контейнеры. «Зачастую люди пытаются загрузить продукцию в контейнеры по максимуму, оставляя без внимания красные линии, нанесенные для обеспечения циркуляции. Нарушение правил загрузки приводит к блокированию воздуха и также может привести к нарушению температурного режима. Нами было принято решение об оборудовании наших контейнеров специальными направляющими профилями на дверях, которые даже в случае навала груза, позволяют обеспечить необходимые условия для циркуляции воздуха и прослеживания температурного режима», — рассказал он.
Директор по развитию ООО «Полярная звезда» Антон Востриков сообщил об использовании компанией контейнеров, которые принимаются всеми морскими линиями: они больше по объему и вмещают товары с весом в 29,5 тонны. Перевозки осуществляются по всему миру. Также принимаются контейнеры от иностранных морских линий для последующей перевозки ж/д транспортом.
Начальник отдела по развитию контейнерных перевозок управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Якубень поделился информацией о количестве рефрижераторных перевозимых контейнеров на дальние расстояние по железнодорожному пути. По его словам, их количество сильно увеличилось, что положительно повлияло на качество перевозимого груза.
Кроме того, в сфере рыбной промышленности появилась цифровая платформа, позволяющая логистам вести бизнес, а заказчикам приобретать морепродукты.