За счет дноуглубления осадка судов увеличена до 16 м
В объединенном бельгийском порту Антверпен-Брюгге на терминале Deurganck Dock завершились работы по увеличению максимально допустимой осадки с 15,7 м до 16 м, что необходимо для приема больших контейнеровозов. Такая осадка стала рекордной для реки Западная Шельда.
После завершения дноуглубления на терминал Deurganck Dock судозаход выполнил контейнеровоз с осадкой 16 м швейцарского линейного перевозчика MSC, говорится в сообщении портовой администрации.
Это последний из шести пробных заходов судов. Уточняется, что максимальная осадка увеличивалась постепенно. Так, 1 марта 2021 года в порт зашел контейнеровоз MSC Regulus с осадкой 15,7 м, а 9 июля 2022 года MSC Diletta — 15,9 м. И 2 октября 2023 года, после посещения Португалии, на терминал зашло судно MSC Tessa с осадкой 16 м. Увеличение максимально допустимой осадки на терминале увеличивает грузоподъемность заходящих судов — дополнительно около 1 тыс. TEU.