Таким образом группа диверсифицирует сеть собственных внешнеторговых маршрутов
Транспортная группа FESCO с целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов запускает интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Первая партия контейнеров с автомобильными шинами планируется к отправке 1 октября 2023 года из порта Лаем Чабанг в Таиланде, сообщает пресс-служба группы.
Начальный этап сервиса включает морскую перевозку из портов Южной Кореи, Таиланда и Вьетнама в порт Далянь. Отправка также предусмотрена из других стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) через хаб для трансшипмента в порту Хошимин (Вьетнам). Из Даляня контейнеры автотранспортом перевозят до железнодорожной станции Шэньян, где их размещают на платформы и отправляют на российско-китайский погранпереход. В пункте пропуска Забайкальск груз проходит таможенное оформление, оттуда железнодорожные составы с контейнерами следуют до станции Ворсино Московской железной дороги.
Поезда в рамках сервиса будут отправляться из Шэньяна еженедельно. Расчетный транзитный срок доставки составляет около 30-35 дней в зависимости от порта отгрузки в Азии. Основу грузопотока составят автозапчасти, бытовая техника, продукты питания и другие товары народного потребления.
Сервис является альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Она оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении группы находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.