ОАО “Северо-Западное пароходство” (СЗП) в навигацию 2008 года планирует увеличить доход от перевозок грузов не менее чем на 10 % до $122,466 млн. Об этом ИАА “ПортНьюс” сообщили в пароходстве. На сегодняшний день у СЗП заключена часть долгосрочных договоров на перевозку традиционных экспортных грузов: круглого леса, металла, удобрений, а также на транзитную буксировку крупногабаритных модулей в регион Каспийского моря. Продолжается работа по согласованию условий перевозки грузов в районы Крайнего Севера, других экспортно-импортных грузов. Как отмечают в компании, в связи с ростом объемов жилищного и дорожного строительства неизбежно дальнейшее увеличение спроса на речные перевозки минерально-строительных грузов внутри страны.
Напомним, флот СЗП будет введен в эксплуатацию после зимнего отстоя 12 апреля на 2 недели раньше установленных сроков. 12 апреля теплоход “СТК-1036” проследует в Выборг под погрузку леса для дальнейшей транспортировки в финский порт Иматра. До конца апреля (официальных сроков открытия навигации), теплоход выполнит 6 аналогичных рейсов. Теплоход “Волго-Долн-5070” выйдет 13 апреля из Петрокрепости и направится в порт Ровное на Ладожском озере для погрузки щебня и доставки его в Санкт-Петербург. На следующей неделе, в период с 15 по 18 апреля, из Петрокрепости в Питкяранту для погрузки щебня направятся теплоходы “Волго-Дон-5051”, “Омский-1” и “Омский-4”. Уже в апреле планируется осуществить перевозку с карьеров Ладожского озера около 50 тыс. тонн минерально-строительных грузов получателям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
ОАО “Северо-Западное пароходство” специализируется на перевозках грузов судами внутреннего и река-море плавания, перегрузке и хранении грузов, судостроении, судоремонте, а также круизном и экскурсионном туризме. В состав СЗП входит 9 дочерних компаний. Пароходству принадлежит 220 единиц транспортного флота.