На судне «Керченский пролив» завершились работы по монтажу нижних редукторов винто-рулевого комплекса
Многофункциональное аварийно-спасательное судно спущено на воду и переведено к достроечному пирсу
На многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7 Мвт «Керченский пролив» (зав. № 360) завершились работы по монтажу нижних редукторов винто-рулевого комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Амурского судостроительного завода (входит в ОСК).
Специалисты монтажно-сдаточного производства произвели монтаж совместно с представителями контрагентской компании ООО «Морские судовые системы». Для этого судно было поставлено на сухой понур, и все монтажные работы велись на открытой площадке. Сегодня многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 «Керченский пролив» спущено на воду и переведено к достроечному пирсу для проведения дальнейших работ по окончательной окраске наружного корпуса.
На аварийно-спасательном судне продолжаются работы по закрытию построечных удостоверений и подготовке судна к началу проведения швартовных испытаний.
Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. Судно пополнит состав флота ФГБУ «Морская спасательная служба».
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.