Верфи, где строятся промысловые суда, нужно докапитализировать
Цена строительства краболова в России на 40% выше, чем при постройке аналогичного судна в Турции. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такие данные на сессии «Обновление и развитие промыслового флота: конструктивный диалог ради общего дела» в рамках выставки «Нева 2023» в Санкт-Петербурге привел исполнительный директор НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) Сергей Несветов.
«Нужно обратить внимание на внутренние процессы, где есть большие резервы (для снижения издержек — прим. ред.)», — рассказал представитель компании.
По мнению Сергея Несветова, государству нужно докапитализировать верфи, где строятся промысловые суда, поскольку на них уже накоплены необходимые компетенции.