В рамках двустороннего соглашения о сотрудничестве Американское бюро судоходства (АБС) и Российский морской регистр судоходства (РС), классификационные общества – члены МАКО, разработают правила классификации газовозов арктического плавания для перевозки сжиженного природного газа, сообщает пресс-служба РС.
“Мы приняли стратегическое решение в интересах индустрии - объединить наши технические знания и опыт для разработки требований к данным судам для эксплуатации в Арктике, учитывая рост объема перевозок газа из Арктических регионов России в течение ближайших нескольких лет”, - заявил Роджер Басу, директор отдела корпоративных исследований и разработки продукции АБС.
Принципиальными моментами при проектировании ледовых усилений судов, перевозящих сжиженный природный газ, являются: ледовое усиление корпуса судна и взаимодействие элементов конструкции корпуса с системой грузовых ёмкостей, минимальные требования к пропульсивной мощности и прочность гребного винта.
Разработка совместных правил по арктическим судам для перевозки сжиженного природного газа позволит АБС и РС использовать опыт, накопленный при эксплуатации судов в арктических водах России, Канады и США. Сотрудничество, которое объединит богатый опыт РС в области перевозок в российской Арктике и опыт АБС по эксплуатации судов в море Бофорта и арктических регионах Канады, принесет индустрии большую пользу.
Основанное в 1862 году, АБС является ведущим международным классификационным обществом, занимающимся обеспечением безопасности человеческой жизни, перевозимых грузов и морской среды путем разработки и контроля выполнения стандартов проектирования, постройки и эксплуатации морских сооружений.
Основанный в 1913 году, РС является одним из ведущих классификационных обществ, вся деятельность которого направлена на обеспечение безопасности человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, охраны судов, сохранности перевозимых грузов, экологической безопасности судов.