Норвежская компания SFL приняла в эксплуатацию построенный в Китае морской автовоз EMDEN
Судно оборудовано двухтопливным двигателем, и способно работать на СПГ
На терминале южной провинции Гуандун (КНР) состоялась церемония передачи норвежской судоходной компании SFL Corporation Ltd. судна для перевозки автомобилей (PCTC). Морской автовоз оборудован двухтопливным двигателем, и способен работать на СПГ, передает информационное агентство Xinhua.
Судно строилось на верфях компаний Guangzhou Shipyard International Company Limited и China Shipbuilding Trading Co., Ltd.
Характеристики судна EMDEN: габаритная длина — 200 м, ширина — 38 м, скорость — 19 узлов, дальность плавания при эксплуатационной скорости хода — 15 тыс. миль. Вместимость 13-палубного судна составляет до 7 тыс. транспортных средств. Две палубы выделены для размещения автомобилей с водородными двигателями.
Издание отмечает, что за последние два года наблюдается резкий рост заказов на суда для перевозки автомобилей. Частично это связано со спросом на автомобили и недостаточной грузовместимостью действующего флота, а частично — с неспособностью старых автовозов соответствовать текущим требованиям по выбросам.
Ранее «ПортНьюс» сообщал, что нехватка судов-автовозов мешает Китаю нарастить экспорт автомобилей. Автопроизводители КНР, европейские и сингапурские судоходные линии, которые перевозят для них автомобили, разместили на верфях заказы на 170 таких судов.