• 11 сентября 2023 11:19

    Для РРПК на Дальнем Востоке построят три транспортных рефрижератора

    Суда будут построены в течение пяти лет

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест.
     
    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания». – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».
     
    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.
    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.
    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.
    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) - один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.
    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.
    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.
    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания. – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».

    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.

    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.

    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.

    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) — один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды — минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.

    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку — от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.

    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.


14 августа 2024

19:00 Регистр и ЦС «Звездочка» обсудили практический опыт эксплуатации винторулевых колонок в морской отрасли
18:58 Дноуглубление подходов к четырем причалам в Москве будет выполнено до конца навигации 2024 года
18:46 Первый в мире атомный ледокол «Ленин» отбуксирован для планового ремонта
18:27 Нефтеналивной причал для танкеров дедвейтом до 22 тыс. тонн планируется построить в бухте Улисс (Владивосток)
18:13 ОСК и СПбГМТУ открыли программу подготовки инженеров-кораблестроителей
17:52 Новые причалы и яхтенная марина могут появиться в Геническе (Херсонская область)
17:31 Отряд боевых кораблей Северного флота прибыл в порт Дудинка (Красноярский край)
17:10 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» №74
16:46 Росатом задействует речной и морской транспорт для доставки оборудования на китайскую АЭС «Сюйдапу»
16:28 Власти Нижегородской области отказались от планов создать портовую ОЭЗ в городе Бор
16:09 «Р-Флот» проводит испытания многофункционального земснаряда проекта 2040
15:47 Специальный причал установлен для строительства моста через реку Обь в Сургуте
15:32 Сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» пополнили экологический флот Росморпорта
15:11 FESCO запустила регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
14:56 Контейнерные перевозки Hapag-Lloyd в январе-июне 2024 года выросли на 5% — до 6,1 млн TEU
14:37 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июль 2024 года выросли на 7%
14:13 Контейнерооборот HHLA в первом полугодии 2024 года вырос на 2,2% — до 2,94 млн TEU
13:58 Грузооборот порта Сингапур за январь-июль 2024 года вырос на 7%
13:31 Владимир Путин: ССК «Звезда» сдаст два парома для Калининградской области в 2028 и 2029 годах
13:20 На Дальнем Востоке за 7 месяцев 2024 года таможня оформила ввоз 151,5 тыс. авто для личного пользования
13:02 Пятый пункт мониторинга черного углерода в России появится до конца 2024 года
12:41 Эксперт: Сохраняется напряженная ситуация на ЗСЖД из-за дефицита платформ и брошенных полувагонов
12:23 Грузооборот морских портов России за январь-июль 2024 года снизился на 3,1% — до 521,8 млн тонн
12:17 В России разработаны 11 типовых программ подготовки операторов ГМССБ
11:59 Нацпроект «Эффективная транспортная система» должны сформировать до 20 августа 2024 года
11:47 Морская коллегия при правительстве РФ утратила функцию координационного органа в сфере морской деятельности
11:38 Правительство РФ ограничило экспорт бензина до конца 2024 года
10:54 Реконструкция речного порта в Самаре начнется в 2025 года
10:29 «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал вагоны-хопперы с грузом для отправки в Африку
10:14 Электронные навигационные карты покрывают почти 70 тыс. км речных и 19 тыс. кв. км озерных участков ВВП России
09:32 Отряд кораблей ТОФ осуществляет переход через Азиатско-Тихоокеанский регион
09:05 Три теплохода получили повреждения при столкновении в Санкт-Петербурге
08:43 Россия и Индонезия разработают программу развития сотрудничества на Дальнем Востоке и в Арктике
08:22 Ограничения по осадке судов введены на участке Оби протяженностью 300 км
08:00 Андрей Тарасенко: Морская коллегия выведена на уровень президента России

13 августа 2024

19:00 Выручка Выборгского судостроительного завода в январе-июне 2024 года выросла в 2,5 раза — до 9,4 млрд рублей
18:31 Созданную Морскую коллегию РФ возглавил Николай Патрушев
18:09 ИО РАН и ЦКБ МТ «Рубин» намерены совместно реализовывать проекты морской робототехники
17:47 Экспедиция «Ледокол знаний» отправилась из Мурманска к Северному полюсу
17:28 Грузоперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах с начала навигации 2024 года достигли 3,4 млн тонн
17:06 Головной земснаряд проекта FPDG3 «Николай Русанов» пополнил группировку дноуглубительного флота Росморпорта
16:52 Зеленодольский завод им. Горького построит для ВМФ еще четыре катера проекта 21980 «Грачонок»
16:44 Зерновой терминал КСК в Новороссийске протестировал приемку грузов по цифровым документам
16:21 Президент РФ утвердил положение об управлении по вопросам национальной морской политики
16:13 Доля дружественных государств во внешнеторговом обороте России за 5 месяцев 2024 года превысила 80%
15:58 Ученые на судне «Бавенит» обоснуют внешние границы континентального шельфа РФ в Северном Ледовитом океане
15:37 На текущий ремонт ледокола «Новороссийск» выделяется почти 150 млн рублей
15:15 Судостроительная фирма «Алмаз» в январе-июне 2024 года получила 160 млн рублей чистого убытка против прибыли годом ранее
14:54 Сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» поднят в плавдок для ремонта на производственной площадке ЮЦСС
14:31 Капремонт эллинга Росморпорта в порту Таганрог подорожал до 33 млн рублей
14:12 Севмаш продолжает строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон» для «Газпрома»
13:56 Минтранс планирует утвердить 16 типовых программ подготовки судовых механиков и электромехаников
13:13 Находкинский МТП за год работы с контейнерными грузами обработал 4,6 тыс. контейнеров
12:55 Опубликован проект типовых программ подготовки судоводителей
12:34 Компания «Грейн Гейтс» в сезоне 2023/2024 стала единственным поставщиком зерна в Гану, Мали и Перу
12:11 На Чукотке до конца 2026 года планируется построить береговую станцию Певек службы НАВТЕКС
11:52 В порт Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) с начала навигации 2024 года выполнено 1,1 тыс. судозаходов
11:33 В России выдан первый патент на технологию управления группой безэкипажных буксиров
11:16 ВТБ окажет поддержку ОДК в проведении международных расчетов по экспортным контрактам
10:57 В Китае сдана заказчику крупнейшая морская нефтегазовая платформа весом 17 тыс. тонн
10:13 Экспорт краба из Приморья в Южную Корею в июле 2024 года вырос на 8,6%
09:52 Обь-Иртышское речное пароходство в первом полугодии 2024 года снизило чистый убыток в 2 раза
09:20 ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
08:44 «Ак Барс» и «Алмаз – Антей» займутся совместным проектированием судов и судовых систем
08:21 «Техфлот» приступил к доковому ремонту буксира-кантовщика «Капитан Попов»
08:00 Среднемесячная отгрузка угля в адрес порта Тамань летом 2024 года снизилась на 30% и составила менее 1,4 млн тонн

12 августа 2024

19:00 Чистый убыток Иртышского пароходства в первом полугодии 2024 года снизился на 37%
18:43 В порту Тамань разработали единый показатель безопасности производства с учетом десяти критериев
18:28 «Норебо» третий раз за год сменила руководителя своего судостроительного проекта в Ленобласти
18:17 Первое китайское судно прибыло в порт Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»