Компания подписала соответствующее соглашение о намерениях с КРДВ
НПО «Аконит» (Вологда) построит завод по выпуску оборудования для портовой отрасли в части транспортировки навалочных грузов. Соответствующее соглашение о намерениях между компанией и Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) подписано 11 сентября 2023 года на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Подписи под документом поставили заместитель генерального директора по привлечению инвестиций КРДВ Кирилл Каменев и директор АО НПО «Аконит» Дмитрий Викторов, сообщает пресс-служба Минвостокразвития России.
Проект включает в себя несколько этапов. На первом планируется открытие представительства компании, склада запасных частей и сервисного центра, предназначенных для оборудования, которое применяется в организации транспортировки навалочных грузов в портах.
Второй этап подразумевает запуск производственной площадки по контрольной сборке крупных узлов оборудования: судопогрузовных машин, реклаймеров, кратцер-кранов. Это оборудование предназначено для дальнейшей эксплуатации в портовых терминалах навалочных грузов. Предполагается, что реализация этого этапа «упростит логистику и сократит время реализации проектов, связанных с модернизацией оборудования или строительством новых грузовых терминалов».
Третий этап предполагает строительство полноценного современного завода по выпуску оборудования для портовой отрасли в части транспортировки навалочных грузов. Корпорация Дальнего Востока и Арктики окажет содействие в ключевых вопросах по реализации и расширению данного направления.
«Логистика и транспорт — одна из самых востребованных и капиталоемких отраслей Дальнего Востока. Запуск производственной площадки по контрольной сборке крупных узлов оборудования: судопогрузовных машин, реклаймеров, кратцер-кранов, строительство полноценного современного завода по выпуску оборудования для портовой отрасли в части транспортировки навалочных грузов позволят поднять качество предоставляемых услуг, сделать их более доступными. Реализация подобных проектов способствует комплексному развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и его логистического потенциала», — отметил Кирилл Каменев.
По словам Дмитрия Викторова, «спрос на оборудование для строительства и модернизации портовых терминалов постоянно растет». «Иностранные поставщики ушли с рынка, а потому мы, имеющие компетенции и опыт, можем заявить о себе в полную силу. Компетенции подтверждаются уровнем загрузки наших производственных площадок по выпуску конвейерного оборудования: заказы расписаны минимум до конца года. Опыт поставки и производства такого оборудования более 20 лет. В настоящее время мы находимся в процессе подтверждения статуса о производстве промышленной продукции на территории РФ согласно постановлению правительства №719», — сообщил он.