Компания «Судостроение судоремонт» поставила рулевые устройства на 4 строящихся электросудна для речных перевозок в Москве
Всего для регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке должно быть построено 21 судно
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) поставило рулевые устройства в комплекте с резервуарами для хранения масла на четыре судна проекта ТФРП.401 Ecobus компании Emperium (входит в Sitronics Group). На минувшей неделе завершились пусконаладочные работы, окончание работ подтверждено подписанным актом приемки и завершением швартовых испытаний, сообщается в Telegram-канале «СССР».
Водные автобусы-электроходы Ecobus предназначены для круглогодичного использования на маршрутах по Москве-реке. Их отличает экологичность, бесшумность и экономичность.
Как сообщал «ПортНьюс», первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открылся 20 июня 2023 года. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов. За два месяца на электросудах пассажиры совершили более 135 тыс. поездок.
6 августа 2023 года столичный Дептранс проинформировал, что в Москву отправлены еще четыре электросудна из Санкт-Петербурга и пять новых плавучих причалов из Перми.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Фотографии из Telegram-канала компании «СССР»