Это позволит составлять рейтинги для перевозчиков и перераспределять транспортные потоки в условиях волатильности ставок фрахта
Необходимо создание единой системы управления международными транспортными коридорами, основанной на комплексной оптимизации трансграничных операций, формализации соответствующих стандартов и процедур и цифровой трансформации логистики. Как передал корреспондент «ПортНьюс», такое мнение в рамках всероссийской научно-практической конференции в Москве «Трансграничная инфраструктура России» высказал председатель рабочей группы по развитию транспортно-логистических услуг и интеграции цепей поставок Комиссии по развитию грузовых перевозок Общественного совета при Минтрансе России, директор по комплексным транспортным проектам Центра экономики инфраструктуры Кирилл Тюленев.
По его мнению, создание такой системы позволит, в частности, присваивать рейтинги перевозчикам, составлять индексы стоимости мультимодальной логистики, быстро перераспределять грузопотоки между разными маршрутами в условиях высокой волатильности на рынке фрахта.
Кирилл Тюленев считает, что большой прирост грузопотока в ближайшие два года стоит ожидать в Азово-Черноморском бассейне и на международном транспортном коридоре (МТК) «Север — Юг».