1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Подъем носовой части танкера "Волгонефть-139" должно осуществлять ОАО "Пароходство "Волготанкер" - Минтранс

8 апреля 2008   13:13

Подъем носовой части танкера "Волгонефть-139" должно осуществлять ОАО "Пароходство "Волготанкер" - Минтранс

Носовая часть танкера "Волгонефть-139", из которого во время шторма в Керченском проливе 11 ноября прошлого года в воды попало около 2 тысяч тонн мазута, может остаться на дне пролива. Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта. В результате шторма 11 ноября 2007 года в Азовском и Черном морях за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. На затонувших сухогрузах находилось около семи тысяч тонн серы. В Керченском проливе 13 ноября было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птицы и рыбы.

Носовую часть "Волгонефти-139" пытались поднять в течение месяца, однако проведение этих работ было затруднено из-за штормового ветра. После того, как из носовой части судна откачали весь мазут, ее подъем отложили до весны 2008 года.

"Наша главная задача была - не допустить разлива мазута из носовой части танкера. С ней мы справились. Подъем носовой части должен осуществлять судовладелец (ОАО "Пароходство "Волготанкер"), который, возможно, и не будет ее поднимать. В любом случае эта часть танкера не мешает судоходству и не создает угрозу экологии", - сообщили в пресс-службе ведомства. "Конкурсный управляющий пароходства Александр Волжанин, который может сообщить данную информацию, в настоящее время находится в Москве. Когда он вернется, неизвестно".

Последние новости

18 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30