До 2025 года российскому судостроению понадобится 100 таких двигателей
Годовая потребность в дизельных двигателях для судов различного класса оценивается в 35 единиц. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа. Таким образом, до 2025 года российскому судостроению понадобятся примерно 100 таких двигателей.
Ранее «ПортНьюс» сообщал, что ТМХ подписал контракт с Фондом развития промышленности (ФРП) на 35 млрд рублей для развития кластера дизелестроения в России. В ближайшие два года планируется закупка, доставка и запуск необходимого оборудования.
Напомним, в рамках ПМЭФ-2023 Кирилл Липа сообщил, что ТМХ будет осваивать выпуск новых компонентов для судовых двигателей, в том числе турбин. Он уточнил, что компания инвестировала более 10 млрд рублей в развитие завода в Коломне — ведущего производителя двигателей в составе группы.
При этом в интервью «ПортНьюс» председатель комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле Владимир Гутенев заявлял, что российские власти обсуждают вопрос создания отдельной государственной программы «Развитие двигателестроения» с финансированием из федерального бюджета.