ООО «Северный Альянс» оценивает объем рынка негабаритных перевозок, тяготеющий к проектам на Севморпути, в 100 млрд руб. в год
Большая доля российского рынка по перевозке негабаритных (проектных) грузов в ближайшие годы будет сконцентрирована в Арктике, причем не только на Северном морском пути (СМП), но и за его пределами, включая порт Мурманск, российские порты Балтики и акватории Тихоокеанского региона. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» высказал технический директор ООО «Северный Альянс» Алексей Милованцев.
С развитием Мурманского транспортного узла как центра грузогенерации для обеспечения строительства новых инфраструктурных и промышленных объектов на Севморпути, растет количество заказов на перевозку негабаритных грузов. При этом удовлетворить спрос на технически сложные перевозки со стороны флота необходимого класса в настоящее время не просто. В условиях некоторого дефицита профессиональных российских компаний, специализирующихся на подготовке и осуществлении проектов по доставке негабаритов, по мнению собеседника ИАА «ПортНьюс», важно концентрироваться на опыте компаний-перевозчиков.
«Мы ежегодно выполняем контракты на перевозку негабаритных грузов, — говорит технический директор ООО «Северный Альянс» Алексей Милованцев. — Еще пять лет назад, мы успешно отбуксировали массивы гигантов в район КС «Портовая», бухта Дальняя, Ленинградская область. А в этом году наши буксиры участвовали в доставке плавучего хранилища газа «Коряк ПХГ» в Бухту Бечевинская».
ООО «Северный Альянс» оценивает объем рынка негабаритных перевозок, тяготеющий к проектам на Севморпути, в 100 млрд рублей в год.
О новых инфраструктурных проектах на Северном морском пути читайте в спецпроекте ИАА «ПортНьюс» >>>>