Нижегородское ООО «СССР» отгрузило трапы для скоростных катамаранов проекта HSC150B
Катамараны на подводных крыльях «Сарма» и «Селенга» строятся на верфи Восточно-Сибирского речного пароходства
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) отгрузило заказчику трапы для скоростных пассажирских катамаранов проекта HSC150B. Изделия отправлены АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП), сообщило нижегородское предприятие в Telegram.
Основные технические характеристики изделия: тип привода подъема/спуска — электрический; материал — алюминиевый сплав; длина в рабочем состоянии — не менее 9720 мм; минимальная ширина прохода — 900 мм; допускаемая нагрузка на метр длины поручня трапа-сходни — 500 (50) Н (кгс); допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе, — 20 человек; масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования — не более 850 кг; марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.
Как сообщал «ПортНьюс», катамараны на подводных крыльях проекта HSC150B строятся на верфи Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП, Иркутская область, входит в группу компаний «Истлэнд»). По состоянию на 28 июля 2023 года, корпуса двух инновационных судов, названных «Сарма» и «Селенга», готовы на 98%.
Проект HSC150B разработан нижегородской компанией «Си Тех». Закладка корпусов катамаранов состоялась в 2022 году в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», полная сборка выполняется на промышленной площадке ВСРП.
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР») — российская промышленно-производственная компания, обладает собственным конструкторским бюро и занимается поставками судового оборудования, а также осуществляет обслуживание на протяжение всего жизненного цикла.
Фотографии из Telegram компании «Судостроение судоремонт»