1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На траулере «Капитан Мартынов» РРПК в январе 2024 года будет поднят государственный флаг

14 августа 2023   16:41

На траулере «Капитан Мартынов» РРПК в январе 2024 года будет поднят государственный флаг

Обсуждается продление серии

АО «Адмиралтейские верфи» в январе 2024 года планирует провести церемонию поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания» («РРПК»). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе церемонии подъема флага на третьем серийном траулере «Механик Сизов» сообщил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов.

Сегодня предприятие продолжает швартовные испытания судна «Капитан Мартынов». Два траулера «Капитан Юнак» (пятый в серии) и «Механик Щербаков» (шестое судно в серии) еще в процессе постройки, они будут спускаться в следующем году, а передаваться заказчику в 2025 году.

Серия может быть продлена. «Мы с заказчиком обговорили все технические и организационные условия, которые позволят нам сдать следующие четыре судна до 2027 года. Поэтому я благодарю коллектив, заказчика, и гарантирую, что все будет дальше качественно и в срок», — отметил Веселов.

Комментируя строительство траулера «Механик Сизов», глава АО «Адмиралтейские верфи» отметил: «Это третий в серии и второй в этом году супертраулер, который «Адмиралтейские верфи» передают РРПК. Мы преодолели все технологические организационные трудности, освоили эту продукцию. Это одно из самых современных судов в мире, …ставит рекорды по ловле рыбы в Охотском море».

БМРТ «Механик Сизов» заложен на АО «Адмиралтейские верфи» в июне 2020 года. Торжественная церемония спуска судна на воду прошла в июле 2021 года. Первый и второй траулеры серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время работают на промысле в Дальневосточном бассейне.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 куб. м; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость – 16 узлов.