FESCO запустила интермодальный маршрут из Белоруссии в Индию и Китай через Санкт-Петербург
Из Санкт-Петербурга грузы идут в порты назначения морскими линиями по deep sea
Транспортная группа FESCO организовала новый интермодальный контейнерный маршрут из Белоруссии в Индию, Вьетнам и Китай через Санкт-Петербург. Начальный этап включает железнодорожную перевозку из Витебска в Санкт-Петербург, на припортовую грузовую станцию Автово. На следующем этапе контейнеры перегружаются на суда FESCO и следуют регулярными морскими линиями группы по deep sea в индийский порт Нава-Шева и китайские порты Ричжао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтянь. Транзитное время всей интермодальной перевозки составляет около 50 дней, сообщает пресс-служба группы.
В рамках маршрута предусмотрена обратная загрузка в Санкт-Петербург. Кроме того, груз можно доставить во вьетнамский порт Хайфон и другие страны Юго-Восточной Азии с перегрузкой в порту Нинбо.
Первый контейнерный поезд в рамках этого маршрута, груженный 80 TEU с пиломатериалами, отправился из Витебска 20 июня 2023 года и прибыл в Санкт-Петербург 22 июня, оттуда партия груза отправилась на судне FESCO 30 июня. Ожидаемый срок прибытия контейнеров в порт назначения Шанхай — 9 августа.
«Новый интермодальный маршрут ориентирован в первую очередь на производителей из Республики Беларусь, которые могут перевозить свои грузы по привлекательной стоимости и в оптимальные сроки благодаря небольшому железнодорожному плечу, минуя загруженный Восточный полигон, и собственным морским сервисам FESCO, в рамках которых мы предоставляем клиентам гарантированную вместимость на наших судах», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Она оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении группы находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.