Рост компании в сегменте логистического бизнеса составил 53%
Maersk добился роста стоимости своего глобально интегрированного логистического бренда до $7,4 млрд, что на 53% больше по сравнению с прошлогодними показателями, говорится в сообщении датской группы. В этом году логистическое подразделение добилось рекордных доходов, и динамика роста сохраняется. Отмечается, что по сравнению с уровнем до начала пандемии коронавируса стоимость бренда Maersk выросла на 121%.
Maersk расширила свой бизнес по авиаперевозкам грузов и предлагает своим клиентам прямые рейсы между Кореей, Китаем и США, что позволит связать производственные и коммерческие центры расположенные на востоке Китае с центрами на восточном побережье и Среднем Западе США, а также с другими ключевыми маршрутами.
A.P. Moller также приобрела компанию LF Logistics, что стало самым значительным приобретением на сегодняшний день и позволило расширить ее присутствие в Азии. Это повысило доход логистического бизнеса Maersk и увеличило площади хранения до 6 млн кв. м на более чем 452 складских объектах.
A.P. Moller-Maersk осуществляет план объединения и упрощения глобальных цепочек поставок своих клиентов, предлагая интегрированную сквозную логистику, отмечается в сообщении.
Топ-10 наиболее успешных логистических брендов