Совокупный грузооборот портов Мариуполь и Бердянск в 2023 году может достигнуть 1 млн тонн
Партия железной арматуры и металлических профилей, произведенных на металлургических комбинатах ДНР, отправлена из Мариупольского морского торгового порта в порт Ростов-на-Дону. Это первый подобный груз: прежде в порт Мариуполя доставляли строительные материалы из других субъектов РФ, теперь регион начал поставлять свою продукцию на российский рынок. Об этом со ссылкой на заместителя председателя правительства Марат Хуснуллин сообщает пресс-служба российского кабмина.
«Судно, которое доставило в Мариуполь из Ростова-на-Дону 1,9 тыс. тонн строительных материалов для восстановления объектов в новых регионах, обратно ушло с металлургической продукцией, произведенной в Макеевке, Енакиево и Алчевске», — рассказал Марат Хуснуллин. Он добавил, что оператором поставок строительных материалов через морской порт Мариуполя для ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей определено ФАУ «РосКапСтрой» Минстроя России.
«В перспективе мы ожидаем увеличения объемов отправок различных грузов из порта Мариуполя», — добавила директор ФАУ «РосКапСтрой» Юлия Максимова.
Как сообщалось ранее, руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев заявлял, что совокупный грузооборот портов Мариуполь и Бердянск в 2023 году может достигнуть 1 млн тонн. По состоянию на 26 июля с начала года Мариупольский порт перевалил более 44 тыс. тонн разного вида грузов, в том числе: железобетонных конструкций — 7,3 тыс. тонн, около 26 тыс. тонн зерна и более 11 тыс. тонн стройматериалов.