На Дальнем Востоке вопросами по развитию взаимодействия с странами Юго-Восточной Азии занимается Минвостокразвития
В России необходимо создать единый координационный орган, который будет решать задачи продвижения российских компаний в Африке. Об этом сообщил председатель совета директоров группы FESCO Андрей Северилов на сессии «Ведение бизнеса в Африке: риски, условия, и возможности» в рамках саммита «Россия — Африка».
«Пока у нас нет единого окна для решения вопросов по развитию бизнеса на африканском континенте. Многие вопросы решаются разрозненно. Поэтому важно создать единый координационный орган, который будет решать задачи продвижения российского бизнеса и собирать запросы со стороны африканских коллег. Нам очень важно получение обратной связи и информации от партнеров по пропускной способности и возможностям имеющихся объектов транспортной инфраструктуры, по готовности обрабатывать новые объемы в той или иной номенклатуре грузов», — приводит слова Андрея Северилова пресс-служба FESCO.
Глава компании отметил, что на Дальнем Востоке подобными вопросами занимается Минвостокразвития, которое помогает решать многие вопросы по сбору информации в части развития взаимодействия с партнерами из Юго-Восточной Азии.
Как писал «ПортНьюс» ранее, на саммите Андрей Северилов также заявил, что компания завершает формирование собственного офиса в Египте, который рассматривается как хаб для дальнейшей транспортировки грузов в Северную и Центральную Африку. Грузовая база новой линии из порта Дамьетта (Египет) в порт Новороссийск оценивается в 30 тыс. TEU в год. Кроме того, ведутся переговоры со странами Магриба: Марокко, Алжир, Тунис. Туда планируется запустить сервисы, но пока в рамках отклонения от действующих маршрутов. FESCO также открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР: 27 июля в Порт-Элизабет прибыло первое судно с 1 тыс. TEU. До конца 2023 года планируется организовать постоянный маршрут в этом направлении.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Группа оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.