Основой должны стать рефрижераторные грузы
Транспортная группа FESCO и Российско-египетский деловой совет (РЕДС) наладят сотрудничество в сфере развития транспортно-логистических сервисов в Египте. Соответствующее соглашение о намерениях в рамках экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка» подписал генеральный директор компании «Дальрефтранс» (входит в FESCO) Андрей Гречкин и председатель РЕДС Михаил Орлов, сообщает пресс-служба группы.
Стороны договорились содействовать налаживанию контактов с грузовладельцами и представителями профильных органов государственной власти Египта, а также заняться исследованием грузовой базы африканского государства в преддверии запуска прямого морского сервиса из Новороссийска в порты Египта, в том числе ориентированного на перевозки рефрижераторных грузов.
Как писал «ПортНьюс», ранее 27 июля 2023 года председатель совета директоров группы Андрей Северилов заявил, что грузовая база новой линии из порта Дамьетта (Египет) в порт Новороссийск оценивается в 30 тыс. TEU в год. Компания рассматривает это государство как хаб, откуда может осуществляться дальнейшая транспортировка грузов в Северную и Центральную Африку. Также ведутся переговоры со странами Магриба: Марокко, Алжир, Тунис. Кроме того, FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР: 27 июля в Порт-Элизабет прибыло первое судно с 1 тыс. TEU груза. До конца 2023 года планируется организовать постоянный маршрут в этом направлении.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Группа оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.