Планируется задействовать 100 единиц транспортного флота грузоподъемностью 180 тыс. тонн
Прогнозируемый объем перевозок ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») в Арктическую навигацию составляет около 400 тыс. тонн грузов. Об этом говорилось на селекторном совещании по итогам работы пароходства за второй квартал 2023 года, сообщает пресс-служба судоходной компании.
В Арктическую навигацию планируется задействовать 100 единиц транспортного флота грузоподъемностью 180 тыс. тонн.
В арктические районы с реки Лена отгружено 7,3 тыс. тонн нефтекотельного топлива. Поданы графики подачи судов для отгрузки каменного угля с шахты Джебарики-Хая и отгрузки газоконденсата, нефтекотельного топлива в г. Олекминск, п. Сангар. Подача судов происходит согласно графиков. Продолжаются перевозки грузов на верхнем и среднем участках реки Лена.
«В настоящее время идет подготовка флота для работы в арктическую навигацию. Главная задача экипажей судов, береговых подразделений — ответственно подготовиться к Арктической навигации», — отметил на селекторном совещании генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.
На связь с первой студией были вызваны суда: «Вадим Тюрнев», «Ленанефть-2053», «Иван Москвитин», «Иван Ребров», «ОТ-2038», «Петр Бекетов», «РТ-776». Командиры судов доложили, что экипажи судов ведут активную подготовку к Арктике: проходят обучение, получают снабжение, проводят учебные тревоги на судах.
На совещании было отмечено, что к Арктической навигации экипажи должны быть полностью готовы – необходимо проверить всю документацию, провести с экипажами внеочередные инструктажи по ликвидации разлива нефтепродуктов, охране труда и окружающей среды, учебные судовые тревоги, подготовить экипажи для работы в арктических условиях. К 20 июля флот должен быть готов к выходу на морской участок.
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях.